Перейти к содержанию

Повестка_встать на учет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Учусь уже три года на заочке в другом городе, естественно когда переводился на зочку там по месту учебы в военкомат не обращался и меня как бы потеряли в военкомате. Т.е повесток и знонков не было, а недавно на квартиру где я прописан позвонили с военкомата, что меня потеряли (звонили то ли с того города где я учусь то ли уже по месту прописки, я не знаю, не я разговаривал).

А неделю спустя положили в ящик повестку что нужно придти в военкомат по месту прописки встать на учет, получается что мое дело уже прислали сюда (по месту прописки).

Так вот какой вопрос:

1.какие действия будут сейчас следующие со стороны ВК?

2.будут ли меня так же искать "ожесточенно" как бы искали если бы повестка была например на медосмотр и т.д.?

3.Что мне сейчас делать?

 

Работаю стабильно, работу не охото терять, женился недавно,учусь на последнем курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, в соответствии с законодательством РФ, Вы обязаны были в течении 2-х недель встать на учет по месту жительства или пребывания (на срок более 3-х месяцев). Повестка из военкомата вручается лично в руки и под роспись, только в таком случае она имеет законную силу. Вам необходимо явиться в военкомат и встать на воинский учет. За несвоевременную постановку на учет Вам может грозить штраф в размере 500 рублей.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты