Перейти к содержанию

помогите


Гость maxpayne

Рекомендуемые сообщения

МНЕ 21 ГОД ЗОВУТ МАКСИМ Я ИЗ Г.БЕЛГОРОДА. ЛЕТ МНЕ 21 ПРИПИСНОГО НЕТ И НЕБЫЛО.В ВОЕНКОМАТЕ НЕБЫЛ НИКОГДА.ОТЦА НЕТ С 2 ЛЕТ.МАТЬ УМЕРЛА В 16 ЛЕТ. ЖИВУ С БОЛЬНОЙ БАБУШКОЙ И ПОЛУЧАЮ ПЕНСИЮ ПО ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА.УЧУСЬ НА 4 (ПОСЛЕДНЕМ КУРСЕ В СГУ ТАМ ОТСРОЧКА ЕСТЬ).10 СЕНТЕБРЯ ЖЕНИЛСЯ.ДЕТЕЙ ПОКА НЕТ.ПАСПОРТ ПОМЕНЕН ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.В ВОЕНКОМАТ ИТДИ НЕ ОХОТА.А ПОВЕСТКА ПОСЕТИЛА МЕНЯ НА РАБОТЕ.ОНИ ПЕРЕДАЛИ СВЕДЕНИЯ ОБО МНЕ В ВОЕНКОМАТ И ХОТЕЛИ ЧТО Б Я ЕЕ ПОДПИСАЛ НО Я НЕПОДПИСЫВАЛ.ТОГДА ОНИ СКОЗАЛИ ЧТО МОГУТ ПРИЕХАТЬ И ПОД КОНВОЕМ МЕНЯ ЗАБРАТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ СИЖУ ЖДУ.

 

1) ОФОРМИТЬ ОПЕКУНСТВО НАД БАБУШКОЙ, НО У НЕЕ ЕСТЬ ДЕТИ ХОТЯ СНЕЙ ЖИВУ ТОЛЬКО Я?

 

2) КЛЕПАНУТЬ РЕБЕНКА?

 

3)ВЫПИСАТСЯ И СТАТЬ БОМЖОМ ДО 27 (ЕСТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРОТЯНУ)

 

4) БОЛЕЗНИ ТОЛЬКО ПСОРИАЗ ИЛИ СЕБОРЕЯ НА ГОЛОВЕ, А ТАК ЗДОРОВ КАК БЫК (ХА-ХА)

 

5) ИЛИ????

 

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЛУЧШЕ НА ЯЩИК BELMAXPAYNE@MAIL.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Скажите пожалуйста: 1.Возможно ли успеть оформить отсрочку или освобождение от армии за 2-е недели до конца этого призыва? (или уже не успеем, т.к. мы еще даже не начинали этим заниматься?)

2.Обязательно ли этим заниматься во время призыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для решения возникшей проблемы целесообразно обратиться к специалистам. в частности вам смогут помочь в одном из офисов, адреса которых указаны на нашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

 

3)(ЕСТЬ СВОЙ БИЗНЕС ПРОТЯНУ)

 

эм и что тогда паритсья 5000 - 6000$ военник твой ..... =) но смотри черевато ето всё надо знать как давать и каму :)

Можете задавать повпросы по зрению - чем смогу тем помогу

 

как испортить зрение (пилОкарпин vs мидриатики)

тема про акты от ВК

Чужой, негативный опыт похода в ВК по зрению

собрались идти в ВК со зрением??? вот вам ФАГ как и что