Перейти к содержанию

Отсрочка есть ли она или нет? Тема вопросов


lexikon

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый форумчане! Я здесь новенький и есть у меня несколько вопросов об отсрочке...

Я студент, 21 год, приехал в Санкт-Петербург учиться...По приезду приходил в военкомат...встал на учет...тобишь из моего родного города документы были переведены сюда...в один прекрасный момент пришла повестка в военкомат с целью получить отсрочку по учебе...и я сходил, получил печать, то что отсрочка у меня до 2011 года...получал с другом - его почему то заставили проходить мед комиссию...меня даже не трогали по этому поводу...на первой мед комиссии была категория А2...2ой мед комиссии я не видел..видимо ничего со мной не стало за многие годы...но по неприятным обстоятельствам был отчислен...

Насколько мне известно в этом случает отсрочка теряется...в моем же случае еще и потерялась регистрация в СПб насколько мне известно по законам.

я по понятным всем причинам в военкомат не являлся...и до сих пор там не был...после отчисления восстановился в университет на вечернее отделение...переодически спрашивал своих старых друзей с общежития приходили мне повестки или нет...повесток не было!

с переодичностью езжу на родину...там по своим связям было мне сказано что меня на родине вообще никто не ищет и я там никому не нужен ( видимо потому что документы в Спб )...

собственно у меня есть много вопросов :biggrin: всвязи с тем что мне нужна работа!

1) Стоит ли показывать данное приписное работадателю?

2) А осталась ли отсрочка раз повесток не приходило?

3) что мне вообще в этой ситуации делать? стоит ли переводить документы обратно на родину чтобы здесь в Спб мне дышалось намного легче? (после учебы на родину не планирую возвращаться)

 

Заранее благодарен вам за вашу помощь! и за то что наткнулся на этот сайт!

 

И еще один вопросик: