Перейти к содержанию

Поступление в аспирантуру


Гость Dmitry07

Рекомендуемые сообщения

у меня следующая ситуация:

этим летом я закончил обучение нf военной кафедре (после 5 курса).

сейчас соответственно учусь на 6 курсе(2 год магистратуры).

 

в январе в институт должна будет придти разнарядка в институт, в феврале-марте - прохождение мед. комиссии.

перед сборами сотрудники военкомата вручили нам повестки, за которые мы успешно расписались и по которым нам нужно явиться в военкомат сразу после выдачи диплома. (Июнь 2007)

 

Соответственно, у меня вопрос имею ли я законное право до окончания магистратуры (защита только в июне), поступить в какую-нибудь аспирантуру.? На сколько я понимаю для поступления во многие аспирантуры нотариально заверненной копии бакалаврского диплома вполне достаточно.

 

т.е. формально получиться, что я буду обучаться параллельно в магистратуре и аспирантуре.

 

 

также у меня есть "проблемы" со здоровьем - пролапс митрального клапана. стоит ли делать на это акцент при прохождение мед.комиссии в феврале? Не может ли так сложиться, что мне не присвоят звания офицера запаса по состоянию здоровья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звание офицера запаса будет вам присвоено независимо от состояния здоровья. вместе с тем, последнее повлияет на вашу категорию годности к военной службе. вы можете одновременно учиться в аспирантуре и магистратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звание офицера запаса будет вам присвоено независимо от состояния здоровья. вместе с тем, последнее повлияет на вашу категорию годности к военной службе. вы можете одновременно учиться в аспирантуре и магистратуре.

 

 

Я праильно понимаю, что меня будут призывать на военную службу после окончания магистратуры, если я до этого времени поступлю в аспирантуру(в период обучения в магистратуре) и буду иметь на руках весь необходимый комплект документов аспиранта и предъявлю его, то меня не имеют право призвать?