Перейти к содержанию

Военкомат забыл обо мне?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты, прошу простить, если мой вопрос покажется вам некорректным.

 

Мне 21 год. В 2006 году при постановке на воинский учет мне было выдано приписное со статусом "ограниченно годен". Насколько я понимаю, основой для этого послужил мой детский диагноз "острый гломерулонефрит с нефротическим синдромом".

 

Также я был направлен на обследование, в результате которого диагноз был следующим — "диффузный гломерулонефрит, гематурическая форма".

 

В 2008 году (тогда у меня была отсрочка по учебе в техникуме) мне пришла повестка, я явился по ней в военкомат, где мне выдали направление на анализ мочи. Результаты анализа я в военкомат так и не донёс.

 

На этом моя связь с военкоматом оборвалась.

 

Сейчас я учусь в институте, и насколько я понимаю, отсрочек по учебе у меня больше нет.

 

В связи с вышеизложенным два вопроса:

1) С чем может быть связано то, что военкомат последний раз давал о себе знать в 2008 году? За эти два года не было ни звонков, ни повесток.

2) Могу ли я рассчитывать на военный билет со статусом "ограниченно годен" не проходя дополнительных обследований?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые специалисты, прошу простить, если мой вопрос покажется вам некорректным.

 

Мне 21 год. В 2006 году при постановке на воинский учет мне было выдано приписное со статусом "ограниченно годен". Насколько я понимаю, основой для этого послужил мой детский диагноз "острый гломерулонефрит с нефротическим синдромом".

 

Также я был направлен на обследование, в результате которого диагноз был следующим — "диффузный гломерулонефрит, гематурическая форма".

 

В 2008 году (тогда у меня была отсрочка по учебе в техникуме) мне пришла повестка, я явился по ней в военкомат, где мне выдали направление на анализ мочи. Результаты анализа я в военкомат так и не донёс.

 

На этом моя связь с военкоматом оборвалась.