Перейти к содержанию

Не дают отсрочку


student92

Рекомендуемые сообщения

Если кратко:

Мне в апреле исполнилось 18 лет.

Я должен был уйти в армию в весенний призыв, но не ушел.

Я в данный момент являюсь студентом 1го курса вуза.

Военно-учетный стол вуза не дает справку для отсрочки на время учебы, мотивируя тем, что у меня нет отсрочки на время весеннего призыва 2010 года.

 

Вся история:

В прошлом году поступал в вуз в другой город (в Санкт-Петербург). Там я был поставлен на учет в военкомат, потом отчислился после первой сессии в январе 2010. Отсрочку от призыва на время учебы я не получал, т.к. мне не было 18 лет (с учета в питере не снялся, мое дело вроде как осталось там). В апреле 2010го исполнилось 18 лет, я подлежал призыву в весенний призыв. В марте пришла повестка, в моем военкомате мне сказали, что-то вроде "ваше дело в петербурге, можете еще раз спокойно поступать, до осеннего призыва вы нам не нужны", большого значения я этому не предал, поэтому точно, что мне сказали не помню, но суть такова. Вобщем весенний призыв я просто пропустил.

 

Сейчас же я поступил в вуз своего города, где я должен получить отсрочку от призыва на время учебы в связи со статьей 24, пункт 2, подпункт а, абзац 1 федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

 

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях по образовательным программам среднего (полного) общего образования - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет.