Перейти к содержанию

ВУС 404. Что может дать такое образование?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Сергей и я хотел бы задать вопросы про образование перед армией. Что оно может дать?

 

Я этой осенью ухожу в армию. С первого сентября я учусь в Московской объединённой морской и радиотехнической школе (http://www.rosto.ru/?page=morskaya_shkola) по специальности ВУС 404 «Специалист дальней связи». Обучение длится чуть больше двух месяцев. Качество обучение невысокое. Нам пересказывают материал из учебников «Международные кабельные линии связи», «Электромонтер абонентских устройств городских телефонные сетей», «Учебник сержанта войск связи». Выдают какую-то корочку, пока не знаю, какую именно.

 

Вопросы такие: что мне делать с этим дипломом? Он пригодится мне? Пригодятся ли мне эти знания? В какие войска я могу попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая у тебя группа годности,а про ВУС,так в любом роде войск нужна связь

Не страшен нам сифилис,трипер,бобон надежн и прочен советский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь по полученной специальности служить, а это гораздо лучше, чем просто так пойти.

-

"God created man, Sam Colt made them equal."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Следующий вопрос: реально ли нужно что-то учить? Просто нам предложили маршировать на красной площади вместо занятий? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, меня зовут Сергей и я хотел бы задать вопросы про образование перед армией. Что оно может дать?