Перейти к содержанию

Получение ВБ по болезни!


Funny59

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! у меня следующая ситуация:

 

Я учусь в Москве,поэтому теперь принят на учет в Раменский военкомат г. Москвы! Имеется заболевание хроническая эндогенная экзема кистей(с 14.03.06) Наблюдался с того времени в Краевом КВД г. Березники Пермского Края! теперь имеется еще и экзема на правой стопе! На руках года 2 не беспокоила уже! но проблема состоит в том,что в военкомате мне отказываются делать военный билет по болезни,мотивируя отсрочкой от института! На призывной комиссии врач-дерматолог поставил Б-3,так как экзема находилась в состоянии ремисии,но было сказано следующее:

"если тебя отчислят или закончишь,то тогда посмотрим на твои бумажки и состояние,там и решим что делать!" Меня пугает эта ситуация,ведь даже в приписном стоит В категория! и по форме болезней тоже выходит В! + экзема болит и чешется! пару раз пробовал попасть в КВД района Дорогомилово,но меня там мягко отправили обратно! поэтому я 3 раза в год,хожу к себе в КВД дома!

 

Вопрос,имею ли я право на получение военного билета?! и в частности во время учебы еще! ведь призвать могут уже после этого курса!

 

Спасибо,с уважением,Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! у меня следующая ситуация:

 

Я учусь в Москве,поэтому теперь принят на учет в Раменский военкомат г. Москвы! Имеется заболевание хроническая эндогенная экзема кистей(с 14.03.06) Наблюдался с того времени в Краевом КВД г. Березники Пермского Края! теперь имеется еще и экзема на правой стопе! На руках года 2 не беспокоила уже! но проблема состоит в том,что в военкомате мне отказываются делать военный билет по болезни,мотивируя отсрочкой от института! На призывной комиссии врач-дерматолог поставил Б-3,так как экзема находилась в состоянии ремисии,но было сказано следующее: