Перейти к содержанию

Расписался давно в повестке


Bosh
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! такая ситуация: я учусь на 5 курсе института, предусмотрена отсрочка, но когда пришел на медкомиссию в июне этого года, мне отсрочку не предоставили т.к. две положенные отсрочки я уже использовал(техникум и МВД) под давлением да и разум подсказал, что надо идти в армию. На тот момент я действительно принял такое решение. Мне сказали чтобы я написал отказ от отсрочки, дали повестку для отправки уже к месту службы. Короче на кануне я пришел на контрольную явку и мне сказали что я не попадаю в этот призыв!(к слову я имею условную, погашенную судимость из-за ДТП, наверное потому и не дергали во время учебы в институте) В общем, теперь у меня кардинально поменялись планы и я ни при каких обстоятельствах не хочу идти в армию! могут ли они что-то мне предъявить если я не отреагирую на ихний зов, на повторную отправку?????(мне 24)Спасибо.:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В следующий призыв вам обязаны надлежащим образом вручить повестку на прохождение мед.освидетельствования. В случае неявки по повестке-это могут расценить как уклонение от призыва на военную службу и вам грозит ответственность в соотв. со ст. 328 УК РФ.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но ведь я считаюсь уклонистом, лишь в том случае, если мне лично в руки вручили повестку и я расписался за нее. Или я в чем-то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты