Перейти к содержанию

Не был в ВК....=\


suicide
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Мне 18 лет. Студент 2 ои курс. Прописан в лен. области. по месту жительства. Лет в 7 переехал с мамой в город, так и живу тут. В вк не был ни разу.... Повесток не видел т.к. приходит видимо туда)

Переодически вижу как некоторых парней останавливает милиция в метро...

Может ли меня остановить милиция, разобраться с моим отсутствием приписного, отвезти куда либо? В общим что они могут мне сделать? (на руках у меня всегда есть студ. билет и справка о том что я учусь в тереме.

И еще вопрос, что будет если я так и не получу повестку и не появлюсь в ВК до 27 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило у сотрудников милиции есть списки уклонистов, вот они и проверяют всех молодых людей. У вас на руках студенческий билет, при предъявлении сотруднику милиции, интерес к вам как к призывнику отпадет.

И еще вопрос, что будет если я так и не получу повестку и не появлюсь в ВК до 27 лет?

Уголовная ответственность, так как имеется явный мотив на уклонения. Так как вы даже не состоите на воинском учете.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы собираетесь "гулять" до достижения возраста 27 лет, а потом явиться в военкомат, при этом отсутствуют законные основания неявки за этот период, то Вас могут привлечь к уголовной ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я приду в возрасте 19 лет, вы можете сказать что со мной будет?

 

Добавлено через 1 минуту

Я могу ити вешатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты