Перейти к содержанию

Пятый курс. Хочу уехать из России.


fredd

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я живу в России, учусь на пятом курсе института, военной кафедры нет. Отсрочка по учёбе до июня 2011 года. Имеется возможность получить удостоверение о ПМЖ в Украине. Хочу уехать туда жить и работать после окончания учёбы. Но для этого необходимо поставить в российском загранпаспорте пометку "для постоянного проживания за границей", а для этого надо вроде бы справку о выписке из военкомата "приписной сдан, форма 17".

 

В общем я тут не разбираюсь. Как это дело лучше оформить чтобы и в армию не призвали и доучиться дали? Очень нужна ваша помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, согласно ст. 22 ФЗ о воинской обязанности и военной службе На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу. соответственно пока у вас есть отсрочка по обучению призвать вас на военную службу не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Игоревич, а что на счёт получения штампа в загранпаспорте "для постоянного проживания за границей"? Какие документы нужны из военкомата для ОВИРа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Игоревич, а что на счёт получения штампа в загранпаспорте "для постоянного проживания за границей"? Какие документы нужны из военкомата для ОВИРа?

 

Для этого нужна выписка по полной программе, включая жил. площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Допустим я приду в военкомат и напишу заявление, что по семейным обстоятельствам уезжаю на ПМЖ в Украину, где буду проживать по такому-то адресу и сдам приписное "на хранение".