Перейти к содержанию

Повторная медкомиссия


Гость Insane

Рекомендуемые сообщения

Я прошёл призывную комиссию. Мне дали отсрочку по состоянию здоровья(недостаточность питания) на полгода. В приписном свидетельстве это написано. Я студент(справка из института в деле имеется), однако на призывной комиссии военком сказал, что пока она рассмотрена не будет, поскольку дана отсрочка по здоровью. Сейчас меня вызывают на повторное взвешивание и измерение роста НА СБОРНЫЙ ПУНКТ. Если у них "получится" нормальный вес/рост, могут ли меня забрать прямо со сборного пункта, несмотря на наличие справки из института в деле? Вызывают только по телефону, повестки не было.

Имеют ли они на это право? Могу ли я игнорировать эти вызовы? Что делать, если придёт повестка, ведь решение комиссии уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, Вас вызывают на КМО, чтобы дать военный билет. В Санкт-Петербурге, например, городская призывная комиссия (где сидят городские врачи-специалисты) совмещена с городским сборным пунктом. Может быть, в Москве тоже.

А какое решение о Вас у призывной комиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, военник это вряд ли, т.к. мне дали только отсрочку на полгода. Решение призываной комиссии: "отсрочка по ст. 24-1-А на 6 мес."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы