Перейти к содержанию

Пробегал до 29 подскажите.


Lind

Рекомендуемые сообщения

Прошу оказать консультацию...

Был в военкомате с классом в школе проходил мед комиссию,потом поступил в колледж принес в военкомат бумагу об отсрочке.Закончил колледж получил диплом не помню как но обходной не сдавал,далее устроился на работу в компанию (благо тогда не строго было с наличием военника) где и работаю по сей день за эти 10 лет я дослужился до приличной должности и для дальнейшего карьерного роста понадобилась вышка а как следствие и военный билет...

Прописан я в СЗАО а живу в квартире отца каторая у него в ч.с. (и как следствие за 10 лет моего там проживания пропиской моей там никто не интересовался) и я туда не прописывался.

Как следствие повестки мне шли по месту прописки (где мама их уничтожала с особой жестокостью) ,два раза в 2003 и 2004 году приходили милиционеры с военным дядей и пытались матери отдать повестки, на что она отвечала что не в курсе где я "шляюсь".

В повестках я не расписывался конечно и в военкомат сознательно не ходил (типа не знал что меня призывают).

Надо заметить что при этом я совершенно не скрывался ни от милиции ни от кого бы то ни было вообще то есть :я с 2001 года по сей день оформлял все авто и телефоны на свое имя,брал кредиты в банках работал официально с пенсионным страховкой и все такое,ходил к себе в отделение милиции 2 раза писал заявление о краже имущества из моего авто (все это по месту жительства) женился прописал ребенка голосовал в своем изберательном участке и тд...

 

Теперь как и писал выше мне просто необходим военный билет и придется идти в военкомат (напомню мне 29 лет). Подскажите чем в моем случае это черевато и могут ли пришить уклонение?

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, однако.

 

Ст 328 Уклонение - тебе не пришьют, срок давности вышел, но административный штраф за нарушение порядка учета до 500 рублей тебе выпишут.