Перейти к содержанию

Порядок и сроки обжалования.


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю составить небольшую инструкцию, которая очень помогла бы не только мне, но и многим призывникам в периуд обжалования решения призывной комиссии. Я не юрист, поэтому прошу помощи в правильном составлении алгоритма обжалования с МАКСИМАЛЬНЫМ затягиванием сроков.

Как я понимаю, должно всё выглядеть так:

 

1. Выносится решение призывной комиссии о призыве (к примеру через 7 дней "с вещами на отправку")

2. Через 6 дней призывник по почте отправляет жалобу в суд и сразу же в военкомат и ОВД уведомления об обжалуемом решении. Можно отправить из соседнего района, чтобы ещё дольше письмо шло по почте, т.к. днём вручения будет день отправки, не важно когда оно придёт. Я прав?

После этого призывник может не приходить по повестке "с вещами".

3. Далее призывник старается по возможности не получать повесток, так как после отправки жалобы в суд с работниками военкомата и ОВД можно стараться не кантактировать, а воспользоваться услугами законного представителя (юриста).

В дальнейшем, если даже и была повестка "с вещами", но в этот день решение призывной комиссии обжаловалось, хотя допустим и не отменили решение ПК, то призывник вновь должен получить повестку "с вещами"? Ведь без повестки приходить в военкомат он не обязан. И обжалование - не считается уважительной причиной, после истечения которой призывник должен являться в военкомат самостоятельно. Я правильно всё понимаю?

4. Если всё-таки суд (допустим через 2 недели) отказал призывнику и принял решение о неизменности решения ПК. Призывник спустя 9 дней после вынесения решения суда (за 1 день до вступления в законную силу) подаёт апелляцию (или кассацию?) на решение суда через этот же суд.

5. Допустим апелляция (спустя 1 неделю) оставила решение ПК без изменений. Решение апелляционного суда вступает в силу тоже через 10 дней? Его можно обжаловать через 9 дней в кассационном порядке? Или я не прав?