Перейти к содержанию

Признали годным.


Рекомендуемые сообщения

Я студент,пользуюсь отсрочкой по учёбе.Зимой проходил мед обследование в военкомате и меня признали годным.Сказали годен с незначительными ограничениями я так понимаю это группа Б,я ничего не оспаривал и спокойно продолжал учиться.Весной я проходил мед обследование уже в университете и врач был очень удивлён тем фактом что меня признали годным.Интересует ваще мнение,вот мой список заболеваний:

-S-образный сколиоз 2 степени(7 и 14 градусов вроде),

-артроз,

-ортопед заметил межпозвоночные микрогрыжи,

-плоскостопие как минимум 2 степень (снимки давние были),

-вегетососудистая дистония (в детстве часто случались обмороки сопровождающиеся понижением давления,помутнением в глазах,холодным потом,понижением температуры тела,тошнотой) вчера спустя года 4 обморок повторился,

-лет 6 назад ломал левую кисть,

-лет 5 назад перенёс операцию варикоцеле слева(возможно скоро понадобится повторная).

Есть ли шанс оспорить решение.Если да,то что следует делать в таком случае?Зарание спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S-образный сколиоз 2 степени(7 и 14 градусов вроде),

С этим не годны, если подтвердите по направлению от военкомата.

плоскостопие как минимум 2 степень

К нему нужен артроз таранно-ладьевидных суставов 2 ст.

вегетососудистая дистония (в детстве часто случались обмороки сопровождающиеся понижением давления,помутнением в глазах,холодным потом,понижением температуры тела,тошнотой) вчера спустя года 4 обморок повторился

Обмороки должны быть зафиксированы(вызов скорой/неотложки) и раз в месяц по ст.24п.В расписания болезней.

 

лет 5 назад перенёс операцию варикоцеле слева(возможно скоро понадобится повторная).

Нужна 3 ст., тогда при отказе от операции не годны.

Документы и жалобы предъявите на медкомиссии.Если признают годным, обжалуйте их решение, как это делается уточните на нашем юридическом форуме.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"