Перейти к содержанию

Возьмут ли и куда?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне через месяц будет 22, закончил ВУЗ (педагогический), хорошо разбираюсь в компах, имею серебряную медаль в школе, положительные характеристики со школы и работы, без судимости, хочу отслужить. Но... слабоватая физподготовка, целый букет заболеваний (плоскостопие, хронич. пиелонефрит, гидронефроз, сколиоз 13град., близорукость) и я годен с ограничениями. Вопрос: возьмут ли меня и куда? В рекомендации записали в автобат (хотя прав не имею и в машинах не разбираюсь), говорят, что в автобате неплохо. Понятно, что от покупателей зависит, но можно ли попасть в саперные войска, связь, автобат?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: очень не хочу в ВДВ (высоты боюсь), ростовесовые показатели - 199 см. 94 кг. Могут ли с моими болезнями и таким ростом и весом в ВДВ забрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bogomvadim, вы годны с ограничениями, т.е. "Б" и наверняка этот букет заболеваний есть в вашем ЛД или часть из них, значит не возьмут.

Для ВДВ нужно быть годным без ограничений "А", но есть редкие исключения.

в/ч 21790 ОсНаз ВМФ, г. Гвардейск, Калининградская обл.

Весна 2011-2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автобате неплохо

Да, неплохо проковырятся целый год в мазуте

 

можно ли попасть в саперные войска, связь, автобат?

Инженерно-саперные войска это тот же стройбат, хуже подразделения в сухопутных войсках просто нет.

Связь - не самый худший вариант, рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!