Перейти к содержанию

Подскажите, что делать в данной ситуации???


Рекомендуемые сообщения

Постараюсь рассказать наиболее подробно, как все было.

 

Когда пришел призывной возраст я исправно ездил в военкомат на мед. комиссии, два или три раза. У меня есть приписное свидетельство, зарегистрировано в 2005 году. (штамп стоит там) "Поставлен на учет".

В 2005 году я закончил 11 кл и уехал из родных мест. Я жил в Красноярском крае. Переехал в г. Липецк и живу тут по сей день.

Когда я по месту прибывания пошел получать регистрацию, мне сказали, что нужно идти в Липецкий военкомат для постановки на учет по месту прибывания. Я туда не пошел. Регистрацию не сделал. За эти 5 лет, что я в Липецке, я устроился на работу, отучился в колледже (получил диплом), получил дополнительную корочку геодезиста 3го разряда. И сейчас учусь на 4м курсе в университете.

Когда приехал в Липецк и не встал тут на учет я пробовал сделать себе отсрочку (Многодетная семья, родители развелись. Раньше полагалась отслочка. Но в 2008г. ее отменили... В военкомате я отсрочку не оформлял.. не знал, что так нужно было сделать Сейчас бы мог сказать, что типа незнал, что ее отменили... ну да ладно.) Потом пробовали оформить апекунство, на бабушку с дедом.. им по 80 лет и требуеться уход.. но не получилось что то. Надо было туда приезжать часто и ходила проверка. А расстояние между Красноярском и Липецком 5 тыс. км. Не ближний свет. С отсрочками забил. В Красноярск ко мне домой (где я вроде стою на учете) повесток не приходило! Приезжал пару раз участковый с военкомата и спрашивал где я? Родители отвечали - незнаем.. И писали расписку, что не знают где я..

 

1. Могу ли я при таком раскладе получить водительские права. (Паспорт я тоже не менял, когда мне исполнилось 20 лет. Сейчас мне 22).

 

2. Могу ли я дождаться 27 лет и потом все оформить. Заплатить штраф 2,5 тыс за просроченый паспорт и получить военный билет?