Перейти к содержанию

Хочу начать сотрудничество с вами. Пара вопросов...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Мне нужно получить форму 32, в ходе консультации мне было сказано, что при заключении договора на оказание юр. безопасности на 1 призыв я получу ее, надо лишь сказать об этом своему адвокату.

Хочу лишь уточнить на всякий случай (я не юрист ну ни капли, поэтому извините за, возможно, глупые вопросы) - получив эту форму, сделав загран паспорт, смогу ли я свободно выехать за пределы РФ, если буду признан годным и будет подано заявление в суд о несогласии с вердиктом ПК?

 

Также мне было сказано, что начинать работу в этом направлении надо уже сейчас (я не состою на воинском учете, ни разу еще не был в военкомате несмотря на полные 20 лет) - но сейчас у меня возник вот какой вопрос - на http://prizyv.net/main/services/ написано, что возможна оплата услуг по факту, действительно ли это так? Для меня было бы очень удобно начать сотрудничество прямо сейчас, а оплатить в середине процесса...

 

Еще мне было бы интересно узнать - может ли быть засчитана стоимость данной услуги хотя бы частично при дальнейшем заказе комплексной помощи?

 

И заодно такой вопрос (чтобы не создавать кучу топиков - думаю, вы сможете ответить тут) - при росте 171 и весе 47 мне дадут отсрочку на пол-года с наблюдением у врача?

 

Заранее спасибо!

 

С уважением,

Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вы можете обратиться повторно к нам на консультfцию и уточнить все интересующие вас вопросы. Что касается оформления формы 32, то при наличии загранпаспорта и оспоренного в суде решения о призыве вы не можете быть ограничены в выезде за пределы РФ, т.к. с момента подачи заявления в суд исполнение решения о призыве приостанавливается.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты