Перейти к содержанию

Вопрос о отмене приказа об отчислении.


maks.spb
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

На данный момент я студент и у меня была(или есть) отсрочка по учебе до её окончания, то есть до февраля 2011.

 

Ситуация следующая:

Меня отчислили в середине июня 2010 по академической неуспеваемости. 9 июля 2010 вышел новый приказ об отмене приказа об отчислении. Военно учетный стол моего университета успел отправить информацию в мой военкомат о том что меня отчислили и позже об отмене приказа.

(Военкомат повесток не посылал, не звонил. Я повесток не получал и не расписывался.)

 

Вопросы:

 

1. По закону(с юридической точки зрения) пропадает ли моя отсрочка?

2. Если по закону отсрочка сохраняется, какова примерно вероятность того что военкомат всё равно будет пытаться призвать меня?

3. Были ли у вас такие случаи в практике и чем они заканчивались?

 

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать.

 

Спасибо за уделенное время и внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый maks.spb! Вам необходимо воспользоваться своим правом уведомить военкомат об изменениях в обучении. Вы можете принести выписку из приказа об отмене отчисления по академической неуспеваемости, дабы сохранить свое право на отсрочку. Лучше это сделать с адвокатом, дабы не попасть в армию в один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой военкомат находиться в Лен. области(2 с половиной часа на электричке). Ваши адвокаты поедут туда?

Какие еще документы, кроме выписки из приказа следует принести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой военкомат находиться в Лен. области(2 с половиной часа на электричке). Ваши адвокаты поедут туда?

Какие еще документы, кроме выписки из приказа следует принести?

Если это требуется клиенту, то да конечно адвокаты поедут.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"