Перейти к содержанию

Вопрос о прописном удостоверении


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

У меня сложилась следующая ситуация с приписным удостоверением: в 2002-ом году, учась ещё в 11-ом классе, я был принят на воинский учёт. В связи с временной негодностью к военной службе, я подлежал призыву на военную службу в октябре 2003-го года (об этом имеется запись в приписном, при том, единственная, т.е. в приписном, на данный момент, записей больше нет).

После окончания школы я поступил в институт, но не воспользовался отсрочкой (в то время их давали аж две), поскольку мне не было 18-ти лет. Не проучившись и года я отчислился по собственному желанию.

На следующий учебный год я поступил в колледж, в другом городе. Из колледжа в военкомат моего города была отправлена справка, свидетельствующая о том, что я являюсь студентом очного отделения. Срок обучения - 2 года. В военкомат своего города я не приезжал.

После окончания колледжа я поступил в институт, в родном городе. Из института также была отправлена в военкомат подобная справка. Срок обучения - 5 лет.

Обучаясь в колледже и в институте я воспользовался двумя отсрочками.

В 2010-ом году, заканчивая обучение в ВУЗе, я не взял (и нигде не расписывался) повестку в военкомат. Текущий летний призыв, насколько я знаю, закончен. Повестки из военкомата, по месту жительства, в текущий призыв я не получал.

На данный момент в моём приписном имеется всего одна запись (от 2002-го года) о том, что я поставлен на воинский учёт.

В армию я не собираюсь.

Собственно, вопрос: "чем грозит мне подобная ситуация?".

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Вам собственно ни чего не угрожает и максимальная ответственность это административный штраф до 500р. за не соблюдение ст.10 ФЗ №53 " о воинской обязанности и военной службе".

Военный комиссариат обязан Вас уведомлять повестками под личную роспись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано