Перейти к содержанию

Аспирантура, отсрочка 3+1 как получить дополнительный год?


victorr
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в очной аспирантуре. Период обучения с 1 ноября 2007 по 31 октября 2010 г. Тоесть отсрочка заканчивается через 4 месяца. Диссертация пока не готова. Что необходимо чтобы получить дополнительный год отсрочки(обучения)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно взять с правку ф. 2 с указанием предположительной даты защиты работы.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ее даёт. Научный руководитель? Вообще при зачислении меня в аспирантуру я документы в военкомат не носил, там военноучетном столе есть человек который этим занимается. Допустим я получу данную справку, стоит ли мне относить ее самому? Мне ровно 25 лет. Даже если мне дадут отсрочку на год, то по ее окончании мне будет 26 лет и 5 месяцев. Что я хочу сказать: "Если я понесу справку по форме 2 в которой будет стоять предположительная дата защиты, скажем октябь 2011 г., не вручат ли мне повестку на весенний призыв 2012 года(а это последний призыв под который я могу попасть, так как в июле 2012 года мне исполняется 27 лет.)

За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данную справку нужно взять в военно-учётном столе.

Явиться для оформления отсрочки вы обязаны лично, так как необходимо пройти мед. комиссию, явиться на заседание призывной комиссии, проставить отметку в приписном.

Если пустите это дела на "самотёк" отсрочку вам могут не предоставить, а осенью могут призвать.

А вручить повестки ВК всегда может, как через участкового, так и по месту учёбы. Поэтому, не являться в ВК чтобы не получать повесток - бессмысленно.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"