Перейти к содержанию

А законно ли это?


Slavak
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром отцу позвонил военком и заявил, что якобы ваш сын, то бишь я, обязан явиться завтра в военкомат к 8.00.

Повесток не получал, учусь на заочнном с этого года, первый семестр учился на очном. В январе должен был по приписному явиться, но не смог, т.к. сильно был занят учебой (кстати ранее был признан временно не годен по недостатку массы тела, за полтора года потолстел кило на 3 всего).

Могут ли таким образом меня вызывать в военкомат и почему? :imho:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане обязаны являться на мероприятия связанные с призывом по повесткам военного комиссарита. Вызов в военкомат телефонными звонками законом не предусмотрено.

Кроме того, вы обязаны были сообщить в военкомат об изменении образования. В настоящее время вы подлежите призыву на общих основаниях. Если военкомат не может вручить вам повестку, то вас объявят в розыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызов в военкомат телефонными звонками законом не предусмотрено.

То есть пока я не распишусь за повестку я могу не приходить на мероприятия в военкомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что порекомендуете предпринять?

 

Еще вопрос про приписное свид-во: там было указано, что я должен явиться 10 апреля 2010 года в военкомат, чего я не сделал из-за учебы. Это может послужить поводом для проблем??

 

И если можно подскажите критерии по отбору призывников относительно состояния здоровья (масса тела/рост и тп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что порекомендуете предпринять?

Явиться в военкомат с медицинскими документами подтверждающими наличие заболевания.

Еще вопрос про приписное свид-во: там было указано, что я должен явиться 10 апреля 2010 года в военкомат, чего я не сделал из-за учебы. Это может послужить поводом для проблем??