Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста! Получил повестку на отправку 08.07.2010 - послезавтра!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошу простить, если для этой темы есть раздел, который я не нашел. Я новичок на форуме, не хватает времени разобраться, т.к. до призыва 1,5 дня!!!

Обьясню суть дела. Я студент ВУЗа, не имеющий отсрочки (отчислялся без уважительной причины, позже восстановился).

В декабре прошлого года у меня было сотрясение головного мозга. Отлежал в стационаре, выписался под новый год. Сразу после выписки на наблюдение врача-невропатолога НЕ встал и в военкомат не ходил. Получил повестку на медкомиссию на конец марта (предполагаю, что мог не являться, но, все же, пошел, сглупил). На медкомиссии предоставил выписку из больницы, но меня признали ГОДНЫМ и выдали повестку на 1 апреля на РПК. На РПК не явился, позже предоставил справку о пищевой интоксикации, ка причину неявки. Далее встал на наблюдение у врача-невропатолога и ходил с амбулаторной карточкой в военкомат, показывал, что лечусь (теперь знаю, что не был обязан этого делать). Акта, для предоставления отсрочки по сотрясению, мне НЕ дали, вручили повестку на РПК на 06.07.2010 - сегодня. Я продолжил наблюдаться у врача, у меня были выявлены проблемы со здоровьем. Обратился в военкомат, стал настаивать на повторной медкомиссии, мне сказали, я должен явиться на РПК с амбулаторной карточкой и результатами всех обследований и тогда примется решение о повторном мед. освидетельствовании. После чего, я сегодня, 06.07.2010, явился на РПК, где меня не только не направили на переосвидетельствование, но и поставили категорию годности Б-4 (призывная комиссия определила категорию годности!!!), а также вручили повестку на отправку в войска 08.07.2010г.

Понимаю, что будь я более подкован в этих вопросах, этого всего не было бы.

Итак, подскажите мне, пожалуйста:

1) Какие именно действия со стороны РВК были незаконны?

2) Куда лучше обратиться: в областной военкомат или в суд?