Перейти к содержанию

срочная случба в морской пехоте


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте я бы очень хотел служить в морской пехоте мой рост 182 вес 74 здоровье нормальное по специальности я монтажник радио аппаратуры могут ли меня забрать в морскую пехоту.

Вообще в какие рода войск меня могут взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

призовут в соответствии с категорией годности. и мнение призывника обычно не играет никакой роли. все решают "покупатели".

http://lh3.ggpht.com/_o_GY6NRjKgw/S8MBRld94zI/AAAAAAAAAsg/vhj8aa2iuOk/%D0%B1%D0%B0%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.png:tooth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Для определения в отношении Вас категории годности, которая и дает распределение по родам войск будет проведено медицинское освидетельствование и если Вы будете признаны годным к военной службе без ограничений то велика вероятность, что Ваша мечта сбудится, также не мало важную роль играет еще и нуждаемость в пополнении личного состава в такие в/части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте я бы очень хотел служить в морской пехоте мой рост 182 вес 74 здоровье нормальное по специальности я монтажник радио аппаратуры могут ли меня забрать в морскую пехоту.

Вообще в какие рода войск меня могут взять.

Здравствуйте!Подобная тема уже поднималась на данной ветке:http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=34908

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте я бы очень хотел служить в морской пехоте мой рост 182 вес 74 здоровье нормальное по специальности я монтажник радио аппаратуры могут ли меня забрать в морскую пехоту.

Вообще в какие рода войск меня могут взять.