Перейти к содержанию

Справка 32 и все что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ситуация такова, что необходима справка 32 для оформления загранпаспорта, как и многим здесь). Дело в том, что я год назад получил гр РФ и не вставал на учет в ВК. Есть у меня знакомый, который предложил оформить ЗП без справки, но спустя какое то время - это сделать не удалось, так как не было постоянной прописки. Я решил сделать прописку, и снова обратился к человеку, но он попросил подождать до окончания призыва, т.е после 15-го июля.

Я тут подумал, и решил спросить совета, может стоит самому сходить в ВК, встать на учёт, и получить эту справку? (Я являюсь студентом и думаю, что университет предоставит отсрочку.)

Или это сложно-долго? Просто хотелось бы этот вопрос решить оперативнее. И боюсь, что со стороны знакомого могут подвести(

Сколько может занять первично постановление на учет + сама справка, не загребут ли? И выдадут ли вообще эту справку?

Посоветуйте, пожалуйста, кто уже сталкивался с данной проблемой.

 

P.S: правда ли, что для граждан, принявшим гр.РФ, оформления ЗП занимает до 4 мес? Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как гражданин РФ обязаны состоять на воинском учете. Постановка на воинский учет занимает не столько много времени. Т.к. в отношении вас не принято решение о призыве, данную справку вам выдадут. По срокам выдачи справки сказать сложно, зависит от РВК.

Да, для принявших гражданство РФ оформление загранпаспорта занимает достаточно продолжительное время - около 4 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как гражданин РФ обязаны состоять на воинском учете. Постановка на воинский учет занимает не столько много времени. Т.к. в отношении вас не принято решение о призыве, данную справку вам выдадут.

 

Благодарю за ответ!

Ну я думаю это если в идеальном варианте. Но судя по всему, по отзывам и темам на этом форуме, для ВК нет понятия - "идеальный".