Перейти к содержанию

Трудоустройство


Рекомендуемые сообщения

Итак:

 

Освободился по 21 ст, категория В, военный билет будет осенью. В ПНД на учете не стою (сам там точно не был, а без меня вроде не могут поставить, так?). Сейчас работаю в крупной коммерческой организации, военный учет там ведется, приписное и ВБ спрашивали. Прошел медкомисиию (форма 086) при трудоустройстве, там все нормально, годен к работе без ограничений, все печати на месте. Работаю уже почти 5 месяцев.

 

Вопрос: когда осенью понесу ВБ в отдел кадров - не могут ли там как нибудь проверить статью? И как это дело обычно обстоит на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: когда осенью понесу ВБ в отдел кадров - не могут ли там как нибудь проверить статью? И как это дело обычно обстоит на практике?

Каким образом относится заключение о категории годности к военной службе в порядке военно-врачебной экспертизы к работе обывателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом относится заключение о категории годности к военной службе в порядке военно-врачебной экспертизы к работе обывателя?

Не знаю, потому и спрашиваю. Вот я как раз и хочу узнать, как это связано и могут ли проверить... По закону то вроде нельзя, но мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете потребовать что бы статью в вб не писали так как это врачебная тайна.

Не совсем понял, в каком смысле "потребовать"? Статью и так не напишут, это сейчас нельзя

 

Статья указана не будет, и вопрос как раз в том, могут ли ее как нибудь узнать, при условии, что я естественно о ней не скажу? И проверяют ли это вообще в негосударственных и не в силовых конторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, в каком смысле "потребовать"? Статью и так не напишут, это сейчас нельзя

запросто могут написать. если напишут то можно требовать замены вб без укзаания статьи.