Перейти к содержанию

бывшая жена препятствует объединению моей новой семьи


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи уважаемые эксперты.

Вопрос такой: моя бывшая жена препятствует объединению моей новой семьи следующим образом. 5 лет назад, я вместе с моей бывшей женой -А. будучи в браке получили комнату в коммуналке 14 кв.м. Получали на 2-х (детей нет), Ордеродержатель моя бывшая –А. Я в ордер включен как член семьи. Гарнизон военный, жена в то время работала в Военторге и являлась служащей РА (ГРАЖДАНСКИЙ ПЕРСОНАЛ). Я сам военнослужащий, и чтобы не обременять себя жильём, ордер на комнату оформили от Военторга на А. Комната не приватизирована.

Далее наш с А. брак распался. Теперь у меня новая семья. А- уволилась из Военторга и развелась со мной (то есть утратила всякую связь с Вооруженными Силами которые обеспечили её жильём). Теперь прошу свою Бывшую – дай пожалуйста своё разрешение на регистрацию в этой комнате моей новой жене (жена зарегистрирована за пределами Московской области) ведь работу не найти, кроме того сам ожидаю получения жилья, а в КЭЧ поясняют “перетаскивай” свою новую жену в Гарнизон иначе жильё получишь только на себя. Хочу подать в Городской Суд чтобы обязать Бывшую не чинить препятствия и дать таки своё разрешение на вселение ко мне (к мужу) и регистрацию в указанной комнате моей новой жене. Вопрос - какова перспектива моего дела? Бывшая злобствует – “ Никому я ничего не дам, комната моя, оформлена на меня, пошли все на …”, вдобавок заставила всю комнату своей мебелью, раскладушку негде поставить, хотя сама проживает вот уже 2 года у своего сожителя по соседству. Поэтому я, для себя, снимаю жильё на стороне. Как стоит поступить на Ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,

 

Отвечу по порядку: