Перейти к содержанию

Защитился, не хочу в армию.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги. Я учусь в Москве в универе, живу в общежитии, стою на учете в местном военкомате. Недавно защитился, получил обходной, подписал почти весь, кроме графы общежитие. В дирекции общежития, в паспортном столе увидив обходной сразу же накричали, что нужно выписаться из военкомата. Потом спокойно объяснили, как я пойду в военкомат, там мне выдадут повестку, и с ней я смогу выехать из общежития. Объяснили требование тем, что регистрация закончилась и им хочется чтобы было все законно, то есть я выписался из их военкомата. Без обходного не видать диплома и аспирантуры. Отсрочка до 30 июня. Так вот стоит ли ходить в военкомат? Есть повестка "для уточнения информации о призывнике" на 24 июня. Стоит ли по ней соваться в военкомат? Вообще как можно таки обмануть паспортный стол, не попав в армию в первых числах июля. В университете, где поступил в аспирантуру обещали сделать все документы о зачислении в пару дней как только получу диплом. Такое вот противоречие, хочется и аспирантуру быстрее оформить и в армию не "ходить"-отец военный))))

Или все-таки зачечь на дно до 15 июля, потом заявиться в военкомат и после завершения квеста получить диплом и зачислиться в аспирантуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто на Вашем месте купил бы временную регистрацию в том же районе где Ваша общага стоит. А затем ткнул бы администрации общаги этой бумажкой, сказав, что военкомат извещен, но с учета он снимать не будет, т.к. район тот же самый. Мол, снял жилье неподалеку :) Вот и решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, делать что угодно, но в военкомат не заходить в гости и даже по телефону с ним не говорить. У них мой мобильный взялся кстати откуда-то. Судя по другим сообщениям на форуме, такого делать категорически не рекомендуется. Что говорить, когда звонят? А то у меня ж опыта меньше.

Ссылка на комментарий