Перейти к содержанию

Весений призыв


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я учусь в техникуме на 3 курсе после 9 класса. В 2010 году в июне его заканчиваю, прошёл медкомиссию, в приписном написали "временно не годен, явка в военкомат самостоятельно в периуд с 1 апреля по 15 июля 2010 года". 18 лет мне будет 11 июля. Есть варианты и вопросы.

 

1) Дали направление на мед обследование с диагнозом левостороний варикоцеле 3 степени, на приём к урологу пойду 24 июня, если подтвердится диагноз, успею ли я до конца весенего призыва отнести в военкомат завяление по освобождения от призыва + справки + отказ от операции или пока не ходить в военкомат, т.к. до конца призыва мне исполница 18 лет, останется всего 4 дня и всё это оформить в осений призыв.

 

2) Или проще воспользоваться отсрочкой по учёбе, нужно ли для этого идти в военкомат, писать заявление на отсрочку или сам техникум предоставляет эти сведения и когда это лучше сделать до 18 лет или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

1. До 18 лет призвать Вас не имеют права. Но т. к. 18 лет Вам исполняется 11.07., а призыв до 15.07., то есть возможность, что Вас успеют призвать.

2. Необходимо знать точную дату окончания обучения техникума, если она за пределами 15.07., то имеет смысл написать заявление не вызывать Вас на мероприятия, связанные с призывом, и начать проходить мед. осв-е в осенний призыв.

3. Если вышеуказанных обст-в нет, то можно написать заявление о напр-ии Вас на доп. мед. обсл-е с приложением всех мед. исследований и получить направление и акт на допю обсл-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся, в июне 2011 заканчиваю техникум. Это что то меняет?

и ещё один нюанс:

С 3 июля по 17 июля меня в городе не будет, что предпринять лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся, в июне 2011 заканчиваю техникум. Это что то меняет?

Меняет, просто ты на этот момент имеешь отсрочку.