Перейти к содержанию

Нужна консультация


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, учусь в Тюменском Государственном Нефте Газовом Университете (ТюмГНГУ). Закончил 4ый курс. По окончании 4го курса, нам выдают диплом Баколавров и зачисляют в специалитет на 5ый курс.

 

У меня возникла следующая ситуация. Позвонили с военкомата, сказали что нужно пройти медкомиссию. Я позвонил в университет, мне сказали, что забрать они меня НЕ могут, так как я числюсь студентом до 31го августа, а с 1го сентября будет новый приказ, где я буду уже числиться в специалитете, т.е. бояться мне нечего.

 

Я прошел медкомиссию, и на заключении начал объяснять дядькам в погонах, что учусь на бюджете и намерен продолжать учебу, приказ о том что я считаюсь студентом до 31го августа 2010 года лежал перед ними. На что они мне ответили, что по закону отсрочка предоставляется до сдачи диплома, т.е. я получаю диплом бакалавра (на 4ом курсе) и они меня забирают, а продолжать учебу я буду после армии. Споры ни к чему не привели, мне дали повестку на контрольную явку 27го июня.

 

Я снова позвонил в университет, дабы разъяснить ситуацию, там мне сказали что они поступили не правомерно и чтобы я просто их игнорировал, ждал конца лета, чтобы меня перевели на 5ый курс.

 

У меня такой вопрос, насколько правомерно поступил наш военкомат и что мне грозит, если я не приду на контрольную явку, не является ли это уголовно наказуемым?

 

Заранее спасибо.

С уважением, Василий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании п. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности" для обучения по программе специалиста отсрочка может быть предоставлена только в случае, если граждане не имеют диплома бакалавра, специалиста или магистра. Если же вы получаете диплом бакалавра, то право на отсрочку для обучения по программе специалиста у вас теряется.