Перейти к содержанию

вопрос


Venum

Рекомендуемые сообщения

всем Добро

если щас я прошел мед комиссию например меня признают годным ,(но при этом я учусь в вузе) могут ли призвать?слышал что были такие случаи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем Добро

если щас я прошел мед комиссию например меня признают годным ,(но при этом я учусь в вузе) могут ли призвать?слышал что были такие случаи..

Если отсрочка есть, зачем проходили? ...не ходили бы, или бы пришли но плюнули в морду начальнику отделения призыва.

 

Случае да, были. Но это незаконно в период отсрочки. Какой военкомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хотел сразу откосить по категории в",чтобы спокойно могли исключить мало ли что,или перейти на заочку и тп...)после универа не напрягаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хотел сразу откосить по категории в",чтобы спокойно могли исключить мало ли что,или перейти на заочку и тп...)после универа не напрягаться)

тогда нужно письменно уведомить их о наличии непризывного заболевания и требованием приобщить это все к личному делу и ТОЛЬКО после идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если комиссия по достижении осьмнадцати лет, и есть отсрочка по учебе, то вряд ли дадут "в".

отсрочка это личное право гр-на.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсрочка это личное право гр-на.

=)

Ага, наравне с правом на жизнь и здоровье и прочей хренью из давно почившей Конституции...

Отсрочка в нынешней РФ - это милость... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть отсрочка пользуйся и собирай доки для категории "в".

Если отсрочки нет,признают годным отправят служить.Если непризывные заболевания имеются и военкомат адекватный,дадут военник.


Оффтоп

Все действия модераторов могут быть обжалованы в вышестоящих инстанциях.То есть Site Admin.