Перейти к содержанию

Не знаю что делать с военкоматом


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Подскажите что мне делать ?

Я учусь в аспирантуре, но наш районный Бабушкинский военкомат не разу не присылали повесток, однако сотрудники милиции в лице майора очень часто стали заходить ко мне домой особенно по утрам, где то в 6 - 7 утра будят родителей и соседей, спрашивают где я могу быть. Но тем самым у него нет повестки, а только списки в руках.

А так как я живу на съемной квартире об этом узнаю уже на следующий день или вечером.

Но самое интересное, когда я был в военкомате последний раз (Апрель 2010), сотрудники забрали у меня справку №46 и приписное сказав зайди через неделю за приписным.

После нескольких визитов милиции ко мне домой что то мне не очень хочется идти в военкомат и тем более уходить в армию.

Подскажите как себя вести в этой ситуации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, что в военкомате сидят тупые, необразованные люди и они могли запросто потерять, забыть или подтереться твоей справкой. Советую тебе позвонить им, прежде чем идти. А еще можно письменно запросить копию решения призывной комиссии (она должна была вынести решение давать тебе отсрочку или нет), это будет лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно что бы выйти из ВК, подписываешь повестку.

Да и визит ментов в 6-7 часов утра незаконный, все же нарушают покой граждан.

 

Можно позвонить в ВК или отправить кого-нибудь из родителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы рекомендовал взять из аспирантуры ещё одну справку. На всякий такой случай, мало ли что...

 

А приписное зачем забрали? Должны были, на сколько я понимаю, провести медкомиссию на основании которой определить годность к военной службе, и принять решение об отсрочке, сделав соответствующую запись в приписное свидетельство.

 

А так - фигня не здоровая получается.