Перейти к содержанию

Аспирантура зарубежом


Гость Magis

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая ситуация: я собираюсь учиться в аспирантуре в США. Скажите какие документы для этого нужно оформить и каким образом взаимодействовать с военкоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Вы обучаетесь в российском ВУЗе, или нет. Иными словами учредителем Вашего учебного заведения является РФ. Если нет, то имеет ли Ваше учебное заведение гос. аккредитацию РФ. От этого напрямую зависит Ваше право на отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Игорь!

 

Я учусь в государственном университете, учредитель которого - РФ. Сейчас я учусь на 1 курсе магистратуры, а ехать нужно уже весной следующего года. То есть, получается, что я не закончу магистратуру, и поеду туда бакалавром. Придется прервать обучение в магистратуре, а потом при возвращении видимо уже нет смысла восстанавлиться. Еще один вопрос: при обучении в аспирантуре какого типа выдается виза: на обучение? И какие права она дает. Заранее спасибо.

 

 

С уважением, Magis

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Иными словами, Вы закончите учебное заведение РФ и будете продолжать образование в учебном заведении США. В этом случае, вместе с окончанием ВУЗа (получением диплома бакалавра) Вы перестаете пользоваться правом на отсрочку, поскольку она предоставляется только при обучении в учебном заведении РФ, либо негосударственном, но имеющем гос. аккредитацию РФ учебном заведении (п.2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе").

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты