Перейти к содержанию

Ситуация


venam
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Учусь на магистратуре на неаккредитованной специальности. Забирают после года обучения. Люди посоветовали сделать опекунство над бабушкой с дедушкой. Бабушка со сломанным ребром лежит, дед инвалид 2ой группы. Пошел в опеку, дали список документов на ОПЕКУ. Месяц носился, все собрал, сдал. Вчера готовы документы были, забрал. Забрал да только там не опека а патронаж. В воинкомате грят не катит.. Зашел обратно в администрацию, в опеку, она грит, а дык я ж вам говорила, что опека только над психически больными и недееспособными, хотя я не помню такого.. я сразу сказал хочу оформить опеку. Вроде так. ...... Так блин.. вот у меня в этом патронаже написано, "об установлении патронажа над ДЕЕСПОСОБНЫМИ".. а ниже "такие то такие то нуждаются в постоянном уходе и не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности".... как так? кто такие НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ? разъясните ситацию пожалуйста. И вообще ради интереса, смысл этого патронажа? что он дает людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основания предоставления отсрочки от призыва на ВС перечислены в ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Так, согласно данной статье отсрочку от призыва имеют гражданин: б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);