Перейти к содержанию

Пара вопросов по поводу возбуждения УД и пребывания в ВК.


Рекомендуемые сообщения

По сути я являюсь студентом, но в силу некоторых обостоятельств справку 26 формы принести не могу да и студентом мб щас перестану быть. Мне 19 лет и фактически я пробегал от военкомата уже больше года. По незнанию вопроса мне пришлось в конце ноября 2009 года явиться в военокомат, где я прошёл медобследование и где утром того же дня я попал на призывную комиссию. Кстати отмечу, что меня забрали из дома с повесткой на тот же день. Забрали потому что бабушка случайно сказала,что я дома. Я соглалился поехать от испугу и не зная точных законов. Как бы сейчас моё тогдашнее поведение кажется смешным, но что было, то было. Вообщем мне сказали что вы должны явится через 3 дня с отсрочкой или же меня призывают. Ну в повестке я расписался. Однако вечером того же дня заболел. Проболел почти весь декабрь. Я позвонил в военкомат, сказал что не смогу прибыть, так как я болею. Ответили - хорошо. Больше ко мне в том году и не ходили кстати. В этом году ходят, но я понятно ни на что не реагирую, повесток о возбуждении УД тоже не было, но этот вопрос меня всё же волнует. Могут ли на меня завести УД, мотивировав это тем, что я не явился тогда по повестке. Отмечу, что я информировал Военкомат о несостоянии прийти по повестке. Я знаю, что по правилам я должен был явиться после болезни. Но первое, я болел весь декабрь почти, второе, я могу сказать, что я приходил, но там ни кого не было или меня не приняли. Камер в военкомате нету. Ну разве, что одна при входе вроде бы. Отмечу, это только одна подписанная мной повестка. Больше не было. Кстати меня тогда очень порадовал один момент. Когда тем воскресным утром я проходил медкомиссию, на выходе с этажа стоял парень лет 20 и никого не выпускал без документов, что уже всё пройдёно. это ведь незаконно? И если бы я хотел уйти, я бы мог смело послать его? И кстати , как определяют явку? Тоесть вот я пришёл, они увидели и всё? Или это там ку