Перейти к содержанию

Отсрочка


gghh
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация. После 9-ого класса я поступил в ПТУ, которое закончил в 18 лет. Когда я поступил в университет на дневное отделение (2008 год), мне исполнилось 21 год. Сейчас учусь на втором курсе по программе бакалавриата. Из военкомата повесток не разу не получал. На учете не стоял. Сейчас, в возрасте 23 лет, я пришел в военкомат, чтобы встать на учёт и получить приписной. Там мне сказали, что право на отсрочку я не имею, хотя я им предоставил справку из военного стола университета. Они сослались на то, что на момент поступления в университет мне уже исполнилось 20 лет, и перерыв между ПУ и университетом составил более 3-х лет. Насколько законны их заявления, и что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Если ранее правом на получение отсрочки в связи с обучением вы не воспользовались, значит оно за вами сохранилось вне зависимости от каких бы то ни было перерывов. Вас вводят в заблуждение. В случае отказа в предоставлении отсрочки обжалуйте решение призывной комиссии в ПК СПБ и/или в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Скажите, пожалуйста, может ли повлиять на решение призывной комиссии в отрицательную для меня сторону то, что я не встал на учет вовремя? Не лишает ли меня этот факт права на отсрочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Скажите, пожалуйста, может ли повлиять на решение призывной комиссии в отрицательную для меня сторону то, что я не встал на учет вовремя? Не лишает ли меня этот факт права на отсрочку?

Добрый день, это исключено законом, если право предоставлено законом, оно не может быть ограничено решением должностных лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы