Перейти к содержанию

Использование интеллектульных способностей


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан!

 

Существует-ли на практике такая войсковая часть, где можно использовать свои языковые, компьютерные и профессиональные способности? (В голову сразу пришла школа сержантов: посещение занятий, связанные с какой-то определённой целью в каком-то направлении и имеющиеся навыки использовать, и развивать.)

 

Являюсь рядовым запаса (с 2006 года). Запаса потому, что в детстве была операция на мозг (субарахноидальная церебральная киста - дыра 3.5 на 3 см.) и медкомиссию не прошёл. Но в целом никакой проблемы со здоровьем практически нет. (Бегаю, плаваю.) С умственными способностями тоже всё в норме: есть вод. права, знаю языки, компьютеры, работаю на двух работах, учусь на факультете международных отношениях в Европе. Имею подмосковную прописку.

 

Через год получаю диплом в сфере "интеграции в ЕС". Потом хочу пройти срочную службу (1 год), где нет дедовщины - из-за имеющейся дыры в голове. (В моём случае это чревато тем, что могу остаться в инвалидном кресле.)

 

Просьба не удалять эту тему в случае, если написал "не туда", а сообщить об этом. (На форуме совсем новичок.)

 

Буду благодарен всем ответам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что в РА нет специалистов, которые бы "следили" за странами НАТО; либо которые бы не работали с компьютером? Думаю, что есть такое и в РА тоже. Только знать нужно, куда обращаться.

 

Зы: а Вы меня гением считаете? :) Спасибо, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что в РА нет специалистов, которые бы "следили" за странами НАТО; либо которые бы не работали с компьютером? Думаю, что есть такое и в РА тоже. Только знать нужно, куда обращаться.

Такие подразделения есть. Обратись первым делом в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сэр, следят за НАТО узкий круг спеуов, которые проходили специальные заведения, закрытого типа