Перейти к содержанию

Дефект большого пальца правой руки


fris
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я претендовать на категорию В со следующим диагнозом. Диагноз был поставлен в обычной поликлинике по результатам рентгена. Сейчас являюсь студентом и заканчиваю ВУЗ.

"Врожденная деформация 1-го пальца правой кисти. Стойкая контактура в порочном положении ногтевой фаланги 1-го пальца правой кисти. Артрит межфалангового сустава 1-го пальца правой кисти. Периодическая боль в 1-м пальце правой кисти при физической нагрузке - письмо, удержания тяжести, давление на палец в момент упора.

Результат рентгена: Деформация, укорочение основной фаланги 1-го пальца пр кисти; подвывих ногтевой фаланги; сужение суставной щели м/фал. сустава."

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Попробуйте,по статье 67,пункту в).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим Харон, А что делать в случае, если признают годным? Обжаловать? Может быть пройти еще независимую экспертизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдите изначально обследование в военкомате.Если решение Вас не удовлетворит,можете ходатайствовать о проведении независимой экспертизы.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи Вам.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте снова! По направлению от военкомата прошел мед обследование в результате вынесен следующий диагноз: