Перейти к содержанию

Отсрочка при академическом отпуске


RonЯ
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Я -студент 1 курса гос.вуза,дневное отделение нахожусь в академ.отпуске по болезни с января по сентябрь 2010 г. Приходили повестки явиться в военкомат с формой 32 для уточнения данных (были опущены в почтвый ящик по адресу, где я зарегестрирован, но не проживаю ).Первую я проигнорировал, а по второй явился в срок -до 10 апреля. В ВК на меня посмотрели как на идиота, сказали, что это компьютерная ошибка и мне надлежит явиться и пройти медкомиссию в сентябре, когда я выйду из академки.Фамилию сотрутника я не записал и никакой справки мне не выдали.Несколько дней назад к двери бабушкиной квартиры, где я прописан, но не проживаю была прикреплена записка от участкового на мое имя с просьбой перезвонить на его мобильный.Перезвонила бабушка, которой сказали, что у участкового есть предписание доставить меня в ВК поскольку я подлежу призыву. Разъясните, пожалуйста, что нужно предпринять?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо принесни в военкомат 2 справки 1 -ая о том что вы являетесь студентом очного отделения .

2. О предоставлении Вам академического отпуска. В этом случае призывная комиссиядолжна принять решение о предоставлении отсрочки по обучению.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо принесни в военкомат 2 справки 1 -ая о том что вы являетесь студентом очного отделения .

2. О предоставлении Вам академического отпуска. В этом случае призывная комиссия должна принять решение о предоставлении отсрочки по обучению.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург