Перейти к содержанию

Запросы военкомата в мед. учреждения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Пожалуйста, помогите мне разобраться в моей ситуации.

 

Я учусь в ВУЗе, 5-й курс, отсрочка до 30 июня. Прошел мед. комиссию 28 мая 2010 года, зная, что это незаконно, но документы и время были, так что все же решил пройти.

 

На мед. комиссии дерматологу я предъявил следующие документы:

1. Выписку из академии им. Сеченова о том, что я там лежал в стационаре в январе-феврале с диагнозом "атопический дерматит";

2. Выписку в КВД из больницы №14 им. Короленко о том, что я был осмотрен и мой диагноз "атопический дерматит";

3. Выписку из районной поликлиники о том, что мне поставили диагноз "атопический дерматит" еще в 1989, т.е. в 1 год.

 

Высыпаний на тот момент у меня практически не было, "обострить" заболевания у меня не получилось. Я встал на учет в КВД с диагнозом "атопический дерматит" только в начале мая этого года.

 

На мед. комиссии дерматолог вообще хотела признать меня полностью здоровым, т.к. высыпаний нет, данных о том, что я на учете в КВД нет, а документы мои "не подходят". Я возмутился и меня отвели к председателю ВВК. В результате председатель поручила сделать три запроса:

 

1. Заверить выписку из академии им. Сеченова круглой печатью учреждения и подписями зам. главного врача по лечебной части, зав. отделением, лечащего врача. У меня была только треугольная печать и подпись лечащего врача;

2. Заверить выписку из истории болезни в ГКБ №14 им. Короленко круглой печатью учреждения и подписями зам. главного врача по лечебной части, зав. отделением, лечащего врача. Проблема в том, что я предоставлял не выписку из истории болезни, а мед. заключение. Я не лежал в этой больнице; КВД меня туда послал для подтверждения диагноза. Я позвонил в эту больницу и мне сказали, что даже карту мою не могут найти и ничего заверять не будут;

3. Взять из архива своей поликлиники детскую карту. Эта карта у меня дома лежит, так что тут проблем нет.