Перейти к содержанию

нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Устроился на работу,без В.Б сказал что мне его ещё не выдали,приписной тоже не предъявлял,так как я его потерял.В отделе кадров сказали чтоб,как сделаю,сразу принёс,чтобы записать данные.Уже работаю 8 месяцев,с отдела кадров позвонили и сказали чтоб принёс документы для сверки-это ежиодная процедура.В.Б у меня так и нету.Подскажите как поступить?

 

Добавлено через 10 минут

что будет если я не принесу В.Б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ документ воинского учета (приписное свидетельство или военный билет) является обязательным документом, предъявляемым работодателю при поступлении на работу, в случае не предоставления данного документа работодатель может расценить данны факт как предоставление заведомо ложных сведений при устройстве на работу, и последующее увольнение по статье 77 Трудового Кодекса РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты