Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отец в свое время не пошел в армию из за энуреза (которого у него естественно нет) Как говорит, пришел в больничку в 15 лет, т.к. начал думать об армии зарание, и его положили, лежал 3 недели и несколько раз заставил себя помочиться под себя, выписали с диагнозом - энурез. Возможно ли сейчас такой же исход? Мне через пол года исполнится 18, допустим я учусь в колледже и имею отсрочку на период учебы. Могу ли я к примеру на 2 месяце учебы зайти в студенческую клинику и наплести что нибудь вроде: ссусь.. а полюбил девушку,... не хочу чтобы она об этом знала, вылечите!

Положат ли меня в больницу?

 

Добавлено через 27 минут

ап 10 символов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть не сретесь и на том спасибо... А если серьезно, ложиться не надо, надо чтобы в больничной карте были жалобы на энурез, после этого когда будут призывать придете с копией карты и скажете - мол последние год-два ссусь, нужно обследование, тогда вас на 4 дня положат в стацинар, будут колоть снотворное и проверять ссытись вы иль нет, снотворное не мощное, в общем, проконтролировать себя сможете и обоссаться вовремя тоже - часа в 4-5 утра... Вот так, после обследования приходите в военкомат и отдаете результаты обследования, где написано что вы страдаете энурезом, удачи, юнга...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Дивизия Великогермания - эталон грации и чистоты, дисциплинированности и боевого духа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, будешь за год за полгода до призыва жаловаться в районную поликлинику

[sIGPIC][/sIGPIC]

Дивизия Великогермания - эталон грации и чистоты, дисциплинированности и боевого духа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня отсрочка на время учебы, учиться еще 3 года. Я могу жаловаться год, а потом лечь в больничку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты