Перейти к содержанию

Вопрос


Юркен
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

В данный момент оканчиваю 5 курс университета. пришла повестка в начале мая. ну косить неначал пошел проходить мед комиссию. прошел. поставили диагноз что годен с незначит ограничениями. по плоскостопию 2 степени. и 1 стадии артроза. до самой комиссии в военкомате мне вручили повестку на 2 июля на контрольную явку. а отправку 8 июля. хотя я им принес справку от университетта №6 (приложение №2 к перечню (п3)) в которой русским языком написано что согласно приказу №319 от 29.08.2005 года и по настоящее время учусь на 5 курсе. и ниже указан срок окончания образоват учреждения 31 июля 2010 года.на что мне сказали что они будут звонить и узнавать в университет , затем сказали что гос дума вынесет решение 21 мая об продлениях сроков и отменах отсрочек. что уже прошло и тогда они решать будут. Хотя зачем мне вручили они эту повестку если у меня законные основания по справке есть не идти на призыв до осени. ссылались они что есть пометка в 2007 году в которой якобы была отметка от универа что я оканчиваю 30 июня , когда я переехал с одного города в другой жить. там ходил в военкомат отметиться что я переехал и нескрываюсь. Как дальше поступить с ними?. решения комисии оспаривал врачей ездил плоскостопие на холодильник по новой снимки делал . кровь из вены не сдавал еще и не буду потому что ясно к отправке готовят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о призыве Вас на военную службу нужно обжаловать в судебном порядке, ибо в период действия отсрочки граждане не призываются на военную службу. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вступления в законную силу решения суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит если не обжалую то меня они могут забрать?

 

Обязательно заберут.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"