Перейти к содержанию

Работаю врачом, призывают..


Гость Dantist

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 23 года, работаю зубным врачом в сельской поликлинике, образование среднее-специальное. Паралельно учусь в институте, последний курс, а доучиться не дают, призывают. Руководствуясь ФЗ №53 принес справку с места работы, в ФЗ №53 об образовании врачей ничего не сказано, а военком тычет мне приказ №400, там и говориться о высшем образовании. Помогите разобраться. Заранее благодарен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Вопрос действительно спорен, поскольку ст.24 не говорит о обязательном наличии высшего образования, более того, он обладает высшей юридической силой по отношению к приказу Мин. обороны. На вашем емсте я бы обратился в суд, тем более, что согласно п.7 ст.28 того же законы исполнение оспариваемого решения приостанавливается до вступления в силу решения суда.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мне 23 года, работаю зубным врачом в сельской поликлинике, образование среднее-специальное. Паралельно учусь в институте, последний курс, а доучиться не дают, призывают. Руководствуясь ФЗ №53 принес справку с места работы, в ФЗ №53 об образовании врачей ничего не сказано, а военком тычет мне приказ №400, там и говориться о высшем образовании. Помогите разобраться. Заранее благодарен..

 

Уважаемый Dantist!

Если есть ЗАКОН, по которому на должность ВРАЧА может быть назначен только специалист с ВЫСШИМ образованием, тогда действительно у Вас нет права на отсрочку. Я такого закона не нашел и думаю, что едва ли он есть. Поэтому, если в справке Ваша должность указана как врач, то у Вас хорошие шансы выиграть дело в суде. Приказ минобороны для Вас недействителен, поскольку Вы не являетесь сотрудником минобороны.

Ссылка на комментарий