Перейти к содержанию

вопрос с порядком оформления отсрочки


Гость Asker

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент 3 курса дневного отделения, и у меня возник следующий вопрос.

На первом курсе мы проходили перерегистрацию в местном РВК (Петроградский район СПб), при этом в призывном свидетельстве была поставлена печать о принятии на воинский учет. Далле было объяснено, что когда наши документы будут переведены из прежнего военкомата по месту постоянной прописки, придет повестка и по ней я должен буду явиться в РВК для прохождения мед.комиссии и получения отсрочки до окончания обучения.

С тех пор никакой повестки я не получал и в призывном печати об отсрочке нет. При этом в ВУС университета ф.26 выдается для свидетельства только при наличии этой самой повестки.

Вопрос: могу ли я самостоятельно без ф.26 прийти в РВК для прохождения мед.комиссии и получения отсрочки от призыва или это чревато последствиями? Так же хочется знать имеет ли право военкомат требовать штраф за несвоевременную явку с учетом того, что повестка мне не приходила. :-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явиться в военкомат без повестки - Ваше право, но не обязанность. Если Вы лично не расписывались в получении повестки, никто не сможет доказать, что она Вам доставлялась.

Поскольку у Вас есть законная отсрочка, призвать Вас в армию не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА повестку я естественно не расписывался, так как и в глаза не видел, но в призывном свидетельстве нет штампа об отсрочке, т.е. её документального подтверждения. Возникает резонный вопрос:"когда начнется военкоматовская истерия по поводу хронического недобора, и документы будут проверять на каждом углу, как избежать того, чтобы меня не дергали в РВК или, того хуже, "случайно" не забрали в армию?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты