Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Такая ситуация ... первый раз дали отсрочку по аллергии. Признали эту "болячку" нормальной, но на следующей мед. комссии решили дать отсрочку по недобору весу. Я так понял, что каждый раз, когда я проходил их мед. комиссию (раза 4-5) ИМТ был всё меньше и меньше. И вот ... последний раз был зафиксирован рост 178,5 и вес 52,5. Отправили на стационарное обследование, сейчас там врачи пишут уже акт! А недобор веса у меня из-за того, что не ем мясо!... И я врачам взял и сказал. Со всеми этими обстоятельствами ... что всего скорей скажут в военкомате?!...

 

Спасибо!... (:

 

А, еще бегал по дорожке .. видимо наблюдали, как быстро я устану и обратно прийду в норму. Давление вроде бы было низкое при старте ... а в заключении написала чо-то там типа ... пробежал не напрягаясь и отдышался как два пальца об асфальт!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К отрицательной динамике веса нужна низкая физ.работоспособность по ст.13, так что годны по этому получаетесь.Но можете попробовать обжаловать решение военкомата.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется понял, как работает военкомат. Если есть какая-то зацепка, по которой можно послать в больничку для обследования и т.п., то военкомат ею пользуется. Но не для того, что бы действительно не брать на службу негодных ... а для удовлетворения своих грёз за счет промурыжившихся таким образом не один призыв (не)годных бойцов, которые уже в состоянии Решить вопрос!, и которые не хотят уже менять работу на армию... Медведев лучше бы еще посмотрел на работу военкоматов, раз уж аля "взялся" за армию. Ведь врачи такое вытворяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сожалению, в этом плане полный беспредел...