Перейти к содержанию

Беда с позвоночником!!!


Рекомендуемые сообщения

Господа мне 21 год учусь на 4-том курсе института. У меня смещение пятого позвонка назад на 1.5 см + остеохандроз диска.Вопрос можно ли мне заниматся спортом в частности Карате(фул контакт)?

А также у меня хронический гастрит и близорукость 0.6--0.65. Годен лия для службы в РА ? Если годен то в какие примерно войска?

Бесплатно помогу с получением дисконтной карты, дающей право на бесплатную консультацию + 3% скидку на услуги адвокатов касаемо вопросов призыва. Пишите в личные сообщения!

5Xpfd5PLOEI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видя Ваших снимков, судить сложно. Но предположительно могу сказать, что Вы можете надеяться на освобождениеи от призыва по смещению позвонка.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую описание к снимкам выданное невропотологом:"Псевдоанбеспондилез L 5(на 1.5 см), снижение высоты промежутка L5-S1 за счет остеохандроза диска".

 

 

По предварительным данным на возвращение позвонка на место и закрепление его там требуется 5-6 лет...

можно ли мне заниматся спортом в частности Карате(фул контакт)?

Бесплатно помогу с получением дисконтной карты, дающей право на бесплатную консультацию + 3% скидку на услуги адвокатов касаемо вопросов призыва. Пишите в личные сообщения!

5Xpfd5PLOEI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете надеяться на освобождениеи от призыва.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...