Перейти к содержанию

Как действует ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

ВОт собираюсь машину купить как лучше поступить что бы не светится??? На себя однозначно не стоит записывать авто.. лучше на родственника..... И как действовать если сотрудники ДПС начнут пробивать и пробьют по базе. они сами доставляют в РВК или же у них не полномочий. Мне 24.6 осталось2.5 года.. жена беременная щас служить идти вообще не вариант.....

Подскажите действия с ДПС- никами.... а то ссыкатно ездить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред, езжу с 18 лет, сейчас мне 26. Ни разу никто из ДПС даже словом об армии не обмолвился. Да и потом я уже давно понял, с собой лежит 5000 рублей. Это на тот случай если кто-то где-то вдруг меня поймает и захочет в ВК отвезти =)) И пока они мне не разу не пригодились. Тьфу, тьфу, тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред, езжу с 18 лет, сейчас мне 26. Ни разу никто из ДПС даже словом об армии не обмолвился. Да и потом я уже давно понял, с собой лежит 5000 рублей. Это на тот случай если кто-то где-то вдруг меня поймает и захочет в ВК отвезти =)) И пока они мне не разу не пригодились. Тьфу, тьфу, тьфу!

 

Ну меня тож пока не трогали но друг в ГИБДД работал щас в армию забрали рассказывал у них там если не хощь идти то привези в ВК 2 х уклонистов и на пол года гуляй а потом сного А друг не падонок послал военкома и сам пошел...:creep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня тож пока не трогали но друг в ГИБДД работал щас в армию забрали рассказывал у них там если не хощь идти то привези в ВК 2 х уклонистов и на пол года гуляй а потом сного А друг не падонок послал военкома и сам пошел...

 

Это произвол и незаконная инициатива ГИБДД, которая не имеет полномочий по розыску уклонистов.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты