Перейти к содержанию

Веселая повестка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В приписном у меня отсрочка до 30 июня 2010 года по учебе. Сейчас я учусь на 5-ом курсе университета.

 

На гос. экзаменах в марте нам вручили повестки, при этом пришел вручать заведующий кафедры, без повестки не допускали до экзамена.

При этом вручались они уже просроченные, то есть в марте, хотя повестка была на февраль.

 

Текст повестки:

 

Гражданину: ФИО

проживающему по: "факультет университета и группа"

В соотвествии с Федеральным законом от 28 марта 1998г. №53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Вы обязаны, 10 февраля 2010г, к 9.00 часам явиться в военный комиссариат Лен. района.

По адресу:...

Военный комиссар, подпись, фамилия и печать.

На обратной стороне написано, что в случае неявки, вас ждет административная и уголовная ответственность.

 

Я подписал эту повестку и написал дату вручения рядом, т.к. она просроченна была уже.

 

Сейчас в университете снова хотят вручить повестку, зав. кафедры сыплит угрозы о недопуске до диплома в случае не росписи в ней.

 

Насколько это законно и как выйти из такой ситуации.

Могут ли взять штраф за получение первой повестки? Там нет место моего проживания и вручалась она уже просроченная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Учитывая то,что дата получения повестки,проставленная Вами в повестке позже даты явки,никакой ответственности Вам не грозит.Не допустить к экзамену и сдаче диплома не имеют права,а повестку вручить могут.Отказаться от росписи за повестку Вы не имеете права.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае отказа от получения повестки по данному поводу будет составлен акт, который приравнивается к врученной повестке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!