Перейти к содержанию

Срочка после расторжения контракта


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я военнослужащий, прапорщик Погранслужбы ФСБ. Устроился полгода назад, до этого срочную службу не проходил, сразу взяли на контракт, т.к. имею высшее образование. Интересует вопрос, если я подам рапорт на увольнение по собственному желанию до истечения срока контракта, буду ли я всё ещё подлежать призыву, и если да, то на какой срок? В каком нормативном акте это прописано? Я просматривал закон "О воинской обязанности", но по этому поводу ничего не нашёл.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Порядок прохождения военной службы по призыву, военнослужащими ранее заключившими контракт о прохождении военной службы смотри в п. 2.1. статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Интересует вопрос, если я подам рапорт на увольнение по собственному желанию до истечения срока контракта, буду ли я всё ещё подлежать призыву, и если да, то на какой срок?

 

6. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, по заключению аттестационной комиссии может быть уволен с военной службы досрочно по собственному желанию при наличии у него уважительных причин.

 

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 11.03.2010) "О воинской обязанности и военной службе" (п.6 ст.51).

При таких условиях уволят в запас. Из запаса не призывают.

"Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов

Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург

________________________

Уверен - у нас всё получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!